1 (2013-11-27 09:31:45 отредактировано giryak)

Тема: Интерьер Subaru Levorg

2

Re: Интерьер Subaru Levorg

Опять сенсорный дисплей? Что-то зачастили они на машинах

Subaru Technica International

3 (2013-11-27 10:42:36 отредактировано Alonso)

Re: Интерьер Subaru Levorg

STI пишет:

Опять сенсорный дисплей?

Да они вроде давно и надежно в машинах уже закрепились. Теперь новая мода - сенсорные кнопки климат контроля, вот они точно зачастили. Но в этом случае их нет.

4

Re: Интерьер Subaru Levorg

Alonso пишет:

Да они вроде давно и надежно в машинах уже закрепились

Я "щупал" сенсорный дисплей в последней Mazda 3 (новое поколение), он реально подтупливает, особенно на морозе. Нафиг-нафиг эти сенсоры

5

Re: Интерьер Subaru Levorg

А в -40 совсем откажет ab

Subaru Technica International

6

Re: Интерьер Subaru Levorg

admin пишет:

Я "щупал" сенсорный дисплей в последней Mazda 3 (новое поколение), он реально подтупливает, особенно на морозе. Нафиг-нафиг эти сенсоры

Да и на ощупь не удобно. Зато видимо в производстве это намного дешевле.

7

Re: Интерьер Subaru Levorg



8

Re: Интерьер Subaru Levorg

Пластик,похоже дубовый.
Порадовала отдельная кнопка на обогрев заднего стекла (как я понял). В существующих моделях Субару обогрев включается одновременно трех элементов: зоны покоя дворников, зеркал заднего вида, заднего стекла. Допустим, летом , чтоб нагреть отпотевшее заднее стекло, тратишь мощность двигателя и бензин , на обогрев не нужных тебе элементов

9

Re: Интерьер Subaru Levorg

По салону конечно простовато в каких-то деталях,сидухи как всегда диванного типа,нет подколенных держателей.Про кнопку не согласен.В Легасях кнопка обогрева заднего стекла всегда отдельно была.А вот зона дворников и зеркал вместе.

10

Re: Интерьер Subaru Levorg

Иван пишет:

Порадовала отдельная кнопка на обогрев заднего стекла (как я понял). В существующих моделях Субару обогрев включается одновременно трех элементов: зоны покоя дворников, зеркал заднего вида, заднего стекла. Допустим, летом , чтоб нагреть отпотевшее заднее стекло, тратишь мощность двигателя и бензин , на обогрев не нужных тебе элементов

ага, есть такое и не только на субару, приходится греть дополнительно и не то что нужно.

11

Re: Интерьер Subaru Levorg

Иван пишет:

Пластик,похоже дубовый.

Вот мне интересно: а зачем мягкий пластик? Я езжу на машине, держась за руль, а не за пластик, мне как-то все равно, какой он

Subaru Technica International

12

Re: Интерьер Subaru Levorg

STI пишет:

Вот мне интересно: а зачем мягкий пластик? Я езжу на машине, держась за руль, а не за пластик, мне как-то все равно, какой он

На вид лучше, гремит меньше, браться за него приятнее, это очень много значит. но к сожалению сейчас пластик в недорогих авто все хуже и хуже, экономят на всем.

13

Re: Интерьер Subaru Levorg

14

Re: Интерьер Subaru Levorg

На руле-то как много всего, форма его нравится, намек на спортивность

Subaru Technica International

15

Re: Интерьер Subaru Levorg

Форма да, как DAMD на GRB - на вид очень даже. Сиденья немного разочаровали - боковой поддержки не так много, на 300-сильной версии болтаться предстоит из стороны в сторону ab

16

Re: Интерьер Subaru Levorg

SpitFire пишет:

Сиденья немного разочаровали - боковой поддержки не так много

Думаю что на Levorg STI версии все хорошо с боковой поддержкой будет ab