1

Тема: Подвеска Леворга

Перед - МакФерсон
Зад - двойные поперечные рычаги

Subaru Technica International

2

Re: Подвеска Леворга

Сзади независимая подвеска, взятая у Subaru Impreza - схема с двумя А-образными рычагами.

3

Re: Подвеска Леворга

Это хорошо, рулиться машина значит будет неплохо)

4

Re: Подвеска Леворга

Странно, везде по-разному пишут

Subaru Technica International

5

Re: Подвеска Леворга

Обычно двойные поперечные рычаги в передней подвеске используют. Эта схема кинематически правильнее макферсона и для активного вождения подходит лучше. Только нет сейчас таких автомобилей в массовом сегменте, практически все производители экономят и лепят дешевенький макферсон.

6

Re: Подвеска Леворга

Octavia пишет:

производители экономят и лепят дешевенький макферсон

Вы правильно заметили, это уменьшает стоимость машины.

7

Re: Подвеска Леворга

Octavia пишет:

Обычно двойные поперечные рычаги в передней подвеске используют. Эта схема кинематически правильнее макферсона и для активного вождения подходит лучше. Только нет сейчас таких автомобилей в массовом сегменте, практически все производители экономят и лепят дешевенький макферсон.

В Леворге то как? У меня на хонде 2 рычага, верхний и нижний.

8

Re: Подвеска Леворга

Как оно на самом деле будет понятно после 1 числа, когда покажут серийный автомобиль. А пока одни догадки.

9

Re: Подвеска Леворга

Слегка Увеличенная база от Субару XV

10

Re: Подвеска Леворга

подвеска будет как на WRX, только помягче стойки. По поводу задней подвески: сверху А-образный, а снизу 2 поперечных и один продолжальный. А спереди ничего особого...